ru
Video Registration Login

Natasha Floksy

Cerevrum

About speaker

Natasha Floksy was born in St. Petersburg on December 26, 1987. When she was five years old, her parents took the girl to art school, because her parents had a lot of work and there was no one to deal with the required attention as a child. A year later, Natasha entered the gymnasium.

At the age of fourteen, the girl got a job at a computer assembly company. Before entering university she studied programming, graduated with honors from an art school.
Natasha entered the National Institute of Design and left for the time of her studies in Moscow. In parallel to studying at the institute. Confidence that it was not accepted.
After that, for 8 years she helped her business to her ex-husband and then began to do business in her own company: the VRAR lab. The VRAR lab in the shortest possible time has become a leader in the development of marketing solutions related to virtual and augmented reality. Among the clients were Mercedes, Hyundai, Kaspersky Lab, Beeline, Alfa-Bank, BMW, Sberbank, Gazprom Neft and others.
However, due to disagreements with partners, in August 2017 it was decided to leave the company.

At the end of 2017, Floksy decided to implement an innovative project in education, so Cerevrum appeared. The main idea was to create a grocery solution, using virtual reality, aimed at working with the corporate segment. So a solution appeared - Skill Hub, which helps to consolidate new acquired knowledge and skills more efficiently and faster than from methods using realistic simulations. As it turned out during the pilot projects, the system of training on the state of virtual reality, but also to accelerate the adaptation of new employees, increase work efficiency and diligence of employees to work.

en
Видео Регистрация Войти

Наташа Флокси

Цереврум

О спикере

Наташа Флокси родилась в Санкт-Петербурге 26 декабря 1987 года. Когда ей было пять лет, родители отвели девочку в художественную школу, так как у родителей было много работы и некому было заниматься с требующем внимания ребенком. Спустя год, Наташ поступила в гимназию.

В возрасте четырнадцати лет девушка устроилась в компанию по сборке компьютеров. До поступления в ВУЗ училась программировать, с отличием закончила художественную школу.
Наташа поступила в Национальный институт дизайна и уехала на время учебы в Москву. Параллельно учебе в институте Наташа устроилась в издательство СК-пресс и занималась версткой журнала Seventeen, через год стала Арт-директором компании Converse, однако, проработав совсем недолго, компания купившая франшизу Converse обанкротилась и всех распустили.
После этого, в течении 8 лет она помогала вести бизнес своему экс-мужу, а затем стала вести дела в собственной компании: VRAR lab. VRAR lab в кратчайшие сроки стала лидером по разработке маркетинговых решений связанных с виртуальной и дополненной реальностью. Среди клиентов были: Mercedes, Hyundai, Kaspersky Lab, Beeline, Alfa Bank, BMW, Сбербанк, Газпром Нефть и другие.
Однако, из-за разногласий с партнерами, в августе 2017 было принято решение, покинуть компанию.

В конце 2017 года Флокси решилась на реализацию инновационного проекта в образовании, так появилась компании Cerevrum. Основной идеей было создание продуктового решение, с использованием виртуальной реальности, нацеленного на работу с корпоративным сегментом. Так появилось решение - Skill Hub, помогающее закрепить новые приобретенные знания и навыки, эффективнее и быстрее, чем традиционные методы, при помощи реалистичные симуляций. Как выяснилось в ходе пилотных проектов, система обучения по средством виртуальной реальности позволяет не только увеличить выручку с продавца, но и ускорить адаптацию новых сотрудников, повышая эффективность работы и вовлеченности сотрудников в работу.